Магазины МАГНИТ с марта начнут ребрендинг с "клюшками"

21 февраль 2019, Четверг
508

Сеть перерисует логотип на вывесках

Как сообщают владельцы торговой сети, с марта 2019 года магазины торговой сети всех форматов («у дома», «семейный», «косметик» и др.) переходят под единый стиль. Логотип отказывается от тонкой рамки вокруг названия и переходит на «две клюшки».

Впрочем, дизайнеры уверяют, что это никакие не клюшки, а «обнимающий жест рук, который демонстрирует заботу». Чувствуете разницу, старые клюшки? Заодно сеть меняет и слоган — на «Давайте дружить семьями!».

Магазины МАГНИТ с марта начнут ребрендинг с «клюшками»

Впрочем, все новое — это забытое старое. Когда-то обнимающие руки уже использовали в рекламе, правда — политической:

Магазины МАГНИТ с марта начнут ребрендинг с «клюшками»

Ну что, круто. Пока астраханцы спорят, как перевешивать таблички на улицах, МАГНИТы уже что-то начали менять.


При подготовке статьи были использованы материалы: Магазины МАГНИТ с марта начнут ребрендинг с "клюшками"

Похожие материалы: