Более половины россиян покупают только скидочные товары, а вы?

13 июнь 2019, Четверг
122


Более половины россиян покупают только скидочные товары, а вы?

Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. 

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары со скидками, достигла 50,6%, подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon. Таким образом, показатель впервые превысил психологически важную отметку 50%. Для сравнения: в 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%. Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат тот или иной товар по акции.  В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти (например, бытовая техника).  Рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия. Так, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. Индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.


При подготовке статьи были использованы материалы: Более половины россиян покупают только скидочные товары, а вы?