Бюджет города на 2017 год принят
Накануне Нового года в четверг, 29 декабря 2016 года, состоялось очередное 36 заседание Совета муниципального образования «Город Ахтубинск». В утвержденную депутатами повестку заседания городского Совета было включено 7 вопросов.
Сначала на рассмотрение был внесен вопрос «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Ахтубинск», принятый решением Совета муниципального образования «Город Ахтубинск» от 28.07.2009 № 42».
С информацией выступил председатель Совета И.И. Семенов. После обсуждения предлагаемых изменений вопрос был снят с рассмотрения и отправлен на доработку в комиссию Совета по законодательству.
Затем был рассмотрен вопрос «О бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 год». О параметрах главного финансового документа для жизни города Ахтубинска, о непростой работе по его согласованию с депутатами горсовета рассказала заместитель главы администрации города начальник МУ «Финансовый отдел» Галина Владимировна Вишняк.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Город Ахтубинск» на 2017 год:
ДОХОДЫ - 202 896,52 тыс. руб., в том числе:
Прогноз сбора собственных доходов в 2017 г. – 162 580,33 тыс. руб.
Безвозмездные поступления 40 316,19 тыс. руб.
РАСХОДЫ – 219 154,55 тыс. руб.
ДЕФИЦИТ бюджета в сумме 16 258,03 тыс. руб. или 10 % от доходов собственного бюджета без учета средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Бюджет на 2017 г. сформирован в соответствии с основными направлениями бюджетной политики (постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от 10.11.2016 № 1207) и с основными направлениями налоговой политики администрации МО «Город Ахтубинск» на 2017 год (постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от 01.11.2016 № 1175). Формирование бюджета МО «Город Ахтубинск» на 2017 год основывается на полномочиях, определенных в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Бюджетная политика формируется исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
При недостатке финансовых ресурсов для выполнения расходных обязательств исполнительных органов муниципальной власти бюджетные средства будут концентрироваться на приоритетных направлениях социально-экономического развития МО «Город Ахтубинск».
Формирование доходов МО «Город Ахтубинск»
Бюджетным кодексом Российской Федерации на 2017 год установлены единые для всех поселений одного уровня нормативы отчислений налогов: по налогу на доходы физических лиц 10%; по единому сельскохозяйственному налогу 50%; по налогу на имущество физических лиц 100%; по земельному налогу 100%; по налогу на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 0,541%.
В 2017 г. прогноз сбора собственных доходов в бюджет поселения составит 162 580,33 тыс. руб. Относительно ожидаемого исполнения данных доходов за 2016 г. увеличение прогнозных показателей составит 20,43 %.
Г.В. Вишняк, привела сведения, свидетельствующие о том, что на территории города в 2017 г. предполагается увеличение сбора собственных доходов местного бюджета относительно 2015 г. и 2016 г. Прогноз роста ожидаемых местных поступлений 2017 г. планируется 103 302,32 тыс. руб., что на 20,43% выше относительно ожидаемого исполнения 2016 г.
Согласно действующему налоговому законодательству в 2017 г. три налога: налог на доходы физических лиц; налоги на имущество и налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, принесут в бюджет города 99,42 % от всех налоговых поступлений.
В 2017 г. планируется собрать 162 580,33 тыс. руб. собственных доходов, доля которых в общем объеме доходов составляет 84,42 % , в том числе:
налог на доходы физических лиц 43,06% от общего объема собственных поступлений, или 70 000,00 тыс. руб.;
налоги на товары (работы, услуги), реали-
зуемые на территории РФ 8,15% или 13253,00 тыс. руб.;
единый сельскохозяйственный налог 0,37% или 600,00 тыс. руб.;
налоги на имущество 11,96 % или 19 449,316 тыс. руб.;
доходы от использования имущества 11,04% или 17 950,949 тыс. руб.;
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 0,06 % или 100,00 тыс. руб.;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 23,24 % или 37775,916 тыс. руб.;
штрафы, санкции, возмещение ущерба 1,51% или 2 451,147 тыс. руб.;
прочие неналоговые доходы 0,62% или 1 000,00 тыс. руб.
Доходная часть бюджета МО «Город Ахтубинск» 2017 г. увеличится относительно ожидаемого уровня исполнения 2016 года на 27 582,25 тыс. руб. или на 20,43 %, в том числе изменения по отдельным статьям собственных поступлений:
налог на доходы физических лиц на 10,99% и ориентирован на заработную плату военнослужащих, работников бюджетных учреждений и работников культуры;.......
Сначала на рассмотрение был внесен вопрос «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Ахтубинск», принятый решением Совета муниципального образования «Город Ахтубинск» от 28.07.2009 № 42».
С информацией выступил председатель Совета И.И. Семенов. После обсуждения предлагаемых изменений вопрос был снят с рассмотрения и отправлен на доработку в комиссию Совета по законодательству.
Затем был рассмотрен вопрос «О бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 год». О параметрах главного финансового документа для жизни города Ахтубинска, о непростой работе по его согласованию с депутатами горсовета рассказала заместитель главы администрации города начальник МУ «Финансовый отдел» Галина Владимировна Вишняк.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Город Ахтубинск» на 2017 год:
ДОХОДЫ - 202 896,52 тыс. руб., в том числе:
Прогноз сбора собственных доходов в 2017 г. – 162 580,33 тыс. руб.
Безвозмездные поступления 40 316,19 тыс. руб.
РАСХОДЫ – 219 154,55 тыс. руб.
ДЕФИЦИТ бюджета в сумме 16 258,03 тыс. руб. или 10 % от доходов собственного бюджета без учета средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Бюджет на 2017 г. сформирован в соответствии с основными направлениями бюджетной политики (постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от 10.11.2016 № 1207) и с основными направлениями налоговой политики администрации МО «Город Ахтубинск» на 2017 год (постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от 01.11.2016 № 1175). Формирование бюджета МО «Город Ахтубинск» на 2017 год основывается на полномочиях, определенных в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Бюджетная политика формируется исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
При недостатке финансовых ресурсов для выполнения расходных обязательств исполнительных органов муниципальной власти бюджетные средства будут концентрироваться на приоритетных направлениях социально-экономического развития МО «Город Ахтубинск».
Формирование доходов МО «Город Ахтубинск»
Бюджетным кодексом Российской Федерации на 2017 год установлены единые для всех поселений одного уровня нормативы отчислений налогов: по налогу на доходы физических лиц 10%; по единому сельскохозяйственному налогу 50%; по налогу на имущество физических лиц 100%; по земельному налогу 100%; по налогу на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 0,541%.
В 2017 г. прогноз сбора собственных доходов в бюджет поселения составит 162 580,33 тыс. руб. Относительно ожидаемого исполнения данных доходов за 2016 г. увеличение прогнозных показателей составит 20,43 %.
Г.В. Вишняк, привела сведения, свидетельствующие о том, что на территории города в 2017 г. предполагается увеличение сбора собственных доходов местного бюджета относительно 2015 г. и 2016 г. Прогноз роста ожидаемых местных поступлений 2017 г. планируется 103 302,32 тыс. руб., что на 20,43% выше относительно ожидаемого исполнения 2016 г.
Согласно действующему налоговому законодательству в 2017 г. три налога: налог на доходы физических лиц; налоги на имущество и налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ, принесут в бюджет города 99,42 % от всех налоговых поступлений.
В 2017 г. планируется собрать 162 580,33 тыс. руб. собственных доходов, доля которых в общем объеме доходов составляет 84,42 % , в том числе:
налог на доходы физических лиц 43,06% от общего объема собственных поступлений, или 70 000,00 тыс. руб.;
налоги на товары (работы, услуги), реали-
зуемые на территории РФ 8,15% или 13253,00 тыс. руб.;
единый сельскохозяйственный налог 0,37% или 600,00 тыс. руб.;
налоги на имущество 11,96 % или 19 449,316 тыс. руб.;
доходы от использования имущества 11,04% или 17 950,949 тыс. руб.;
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 0,06 % или 100,00 тыс. руб.;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 23,24 % или 37775,916 тыс. руб.;
штрафы, санкции, возмещение ущерба 1,51% или 2 451,147 тыс. руб.;
прочие неналоговые доходы 0,62% или 1 000,00 тыс. руб.
Доходная часть бюджета МО «Город Ахтубинск» 2017 г. увеличится относительно ожидаемого уровня исполнения 2016 года на 27 582,25 тыс. руб. или на 20,43 %, в том числе изменения по отдельным статьям собственных поступлений:
налог на доходы физических лиц на 10,99% и ориентирован на заработную плату военнослужащих, работников бюджетных учреждений и работников культуры;.......
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности увеличиваются на 15,28% за счет заключенных договоров на аренду имущества;
доходы по совокупному налогу спрогнозированы на уровне 2016 г. и увеличиваются относительно ожидаемого исполнения 2016 г. на 2,04% из-за недоимки в текущем году;
увеличится поступление доходов от продажи материальных нематериальных активов на 43,47% согласно плану приватизации имущества, преданного в собственность по центральной части города. Поступление налога на имущество спрогнозировано на уровне 2015 г. и с учетом погашения 50% задолженности за предыдущие годы.
Межбюджетные отношения с федеральным, областным, районным бюджетами
В бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 г. средства областного, районного бюджета в виде безвозмездных поступлений определены в сумме 40 316,190 тыс. руб. и включают следующие виды финансовой помощи:
- дотация бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 29 454,39 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты из бюджета МО «Ахтубинский район» бюджетам муниципальных образований Ахтубинского района в рамках реализации государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» - 5 747,20 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты из бюджета МО «Ахтубинский район» муниципальным образованиям Ахтубинского района на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон – 5 114,60 тыс. руб.
Расходы бюджета МО «Город Ахтубинск»
Формирование бюджета МО «Город Ахтубинск» на 2017 г. по основным направлениям расходования средств планируется в соответствии с утвержденным Постановлением главы администрации МО «Город Ахтубинск» муниципальными программами.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»
Расходы на содержание органов исполнительной власти МО «Город Ахтубинск» запланированы в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 370-П «О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области», муниципальными программами структурных подразделений администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».
Предусмотрены расходы на:
- функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления в объёме 700,7 тыс. рублей;
- функционирование законодательных органов местного самоуправления – 1 827,4 тыс. рублей;
- обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора – 3 835,8 тыс. рублей;
- другие общегосударственные вопросы - 40478,8 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Предусмотрено 526,0 тыс. рублей, в том числе на разработку ПСД на укрепление вала в заречной части города в районе Лесхоза 500,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика»
Предусмотрено 40 685,3 тыс. рублей, в том числе:
- ремонт дорог – 22 585,8 тыс. руб.;
- строительный контроль – 407,5 тыс. руб.;
- устройство ливневой канализации – 268,0 тыс. руб.;
- содержание дорог – 8 424 тыс. руб.;
- установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки – 2 026,1 тыс. руб.;
- содержание остановок – 1 237,6 тыс. руб.;
- текущее обслуживание светофоров – 604,3 тыс. руб.;
- установка светофоров – 2 000,0 тыс. руб.;
- мероприятия по землеустройству и землепользованию – 2600,0 тыс. руб.;
- совершенствование системы документов, определяющих политику развития территории в сфере архитектуры и градостроительства – 800,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Предусмотрено 83 368,0 тыс. рублей. Из общего объема ассигнований планируется направить на:
жилищное хозяйство – 14 288,3 тыс. руб.:
- оплата задолженности по реконструкции лоджий Жуковского, д. 18 – 5015,0 тыс. руб.;
- изготовление ПСД на реконструкцию лоджий дома 84-а по ул. Шубина – 500,0 тыс. руб.;
- оплата задолженности по сносу 6-го подъезда Щербакова, д. 15 – 435,3 тыс.руб.;
- обследование МКД и снос аварийного жилфонда – 1000,0 тыс.руб.;
- оплата взносов на капитальный ремонт МКД за муниципальные квартиры – 2310,0 тыс. руб.;
- газификация муниципальных квартир и техническое обслуживание газопроводных сетей к МКД – 4328,0 тыс.руб. ;
- оказание финансовой помощи на ремонт жилфонда в рамках МП "Предоставление муниципальной финансовой поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в МО "Город Ахтубинск" на 2014 год и перспективу до 2019 года»– 500,0 тыс.руб.;
- обслуживание муниципального имущества – 200,0 тыс.руб.
коммунальное хозяйство – 24 483,5 тыс. руб.:
- авторский надзор и технадзор, газификация и строительство газопровода – 575,8 тыс. руб.;
- обслуживание газгольдерных – 940,0 тыс.руб.
- субсидия на содержание муниципального имущества (газопроводы) – 1717,0 тыс. руб.;
- строительство водопроводных сетей жилого массива «Южный» – 1905,0 тыс. руб.;
- обслуживание водопроводных сетей п. Петропавловка – 1000,0 тыс.руб.;
- актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения – 600,0 тыс.руб.;
- приобретение материалов на ремонт инженерных коммуникаций для подготовки к отопительному сезону – 9070,0 тыс. руб.;
- экспертиза нефтепродуктов – 800,0 тыс. руб.;
- приобретение топлива – 5114,6 тыс.руб.;
- софинансирование на приобретение топлива – 5,10 тыс.руб.;
- обслуживание линий электропередач -1654,2 тыс.руб.;
- погашение задолженности по ремонту ВЛЭП, идущей ко 2-му подъему – 833,8 тыс.руб.
Благоустройство – 37596,2 тыс.руб.:
- оплата электроэнергии уличного освещения – 4980,0 тыс. руб.;
- обслуживание уличного освещения –1400,0 тыс. руб.;
- приобретение и обработка контейнеров – 150,0 тыс. руб.;
- вывоз ТБО – 7560,0 тыс. руб.;
- ликвидация несанкционированных свалок – 660,0 тыс. руб.;
- транспортные услуги – 500,0 тыс. руб.;
- благоустройство территорий города – 1690,0 тыс. руб.;
- обслуживание газовых сетей к Вечному огню и оплата за газ - 156,2 тыс. руб.;
- субсидия МБУ «Чистый город» на выполнение муниципального задания - 20500,0 тыс. руб.
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства – 7000,0 тыс. руб.:
- пополнение уставного фонда муниципальных предприятий – 7000,0 тыс. руб.;
Расходы социального направления
Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»
При расчете затрат были учтены расходы на оплату труда работников, платежи за коммунальные услуги, содержание помещений, затраты на проведение общегородских мероприятий.
В сфере культуры, искусства и кинематографии предусмотрено ассигнований в объеме 27 726,6 тыс. руб., в том числе:
- дворцы и дома культуры – 15 674,2 тыс. руб.;
- библиотеки – 4 390,3 тыс. руб.
- обеспечение пожарной безопасности – 462,1 тыс. руб.;
- другие вопросы в области культуры – 7 200,0 тыс. руб., в том числе 400,0 тыс. руб., ремонт памятников, строительство набережной в заречной части города - 5500,0 тыс. руб., ремонт крыши фойе Дома культуры речников - 1 300,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика»
В разделе запланировано 626,4 тыс. руб., в том числе 600,0 тыс. руб. на оказание материальной помощи гражданам по переводу квартир на индивидуальное газовое отопление в микрорайоне «Совхоз № 16».
Расходы по разделу 1101 «Физическая культура и спорт»
В бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 год по разделу предусмотрено 15 184,5 тыс. рублей:
- софинансирование строительства футбольного поля на стадионе «Волга» – 14 000,0 тыс. руб.;
- содержание МБУ «Победа» - 1 184,5тыс. руб.
Расходы по разделу 1301 «Обслуживание государственного и муниципального долга»
В бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 год по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» предусмотрено – 3695 тыс. руб.
После обсуждения депутаты Совета МО «Город Ахтубинск» большинством голосов проголосовали за принятие бюджета города на 2017 год.
Совет, выслушав пояснения, которые сделала заместитель главы администрации – начальник МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» Анастасия Александровна Соболева, принял решение о внесении изменений в Положение о планировании, условиях приватизации муниципального имущества МО «Город Ахтубинск» и распределении денежных средств, полученных от приватизации. Депутаты также приняли решение об утверждении прогнозного плана приватизации недвижимого имущества МО «Город Ахтубинск» на 2017 год», исключив из него два объекта.
Затем Совет заслушал информацию председателя Совета И.И. Семенова о том, что депутаты Совета, не представившие декларацию о доходах за предыдущий год, подали заявления о сложении полномочий. Рассмотрев заявление депутата К.М. Черкесовой «О досрочном прекращении полномочий депутата Совета МО «Город Ахтубинск» и заявление депутата В.П. Якушева «О досрочном прекращении полномочий депутата Совета МО «Город Ахтубинск», депутаты проголосовали за удовлетворение поданных заявлений.
Совет принял решение о переводе депутата Клюевой И.Н. из постоянной комиссии по социальным вопросам и культуре в постоянную комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
Рассмотрев все вопросы, Совет МО «Город Ахтубинск» завершил работу.
Газета «Испытатель»
доходы по совокупному налогу спрогнозированы на уровне 2016 г. и увеличиваются относительно ожидаемого исполнения 2016 г. на 2,04% из-за недоимки в текущем году;
увеличится поступление доходов от продажи материальных нематериальных активов на 43,47% согласно плану приватизации имущества, преданного в собственность по центральной части города. Поступление налога на имущество спрогнозировано на уровне 2015 г. и с учетом погашения 50% задолженности за предыдущие годы.
Межбюджетные отношения с федеральным, областным, районным бюджетами
В бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 г. средства областного, районного бюджета в виде безвозмездных поступлений определены в сумме 40 316,190 тыс. руб. и включают следующие виды финансовой помощи:
- дотация бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 29 454,39 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты из бюджета МО «Ахтубинский район» бюджетам муниципальных образований Ахтубинского района в рамках реализации государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» - 5 747,20 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты из бюджета МО «Ахтубинский район» муниципальным образованиям Ахтубинского района на реализацию мероприятий по закупке топлива (мазута, печного топлива) на очередной отопительный сезон – 5 114,60 тыс. руб.
Расходы бюджета МО «Город Ахтубинск»
Формирование бюджета МО «Город Ахтубинск» на 2017 г. по основным направлениям расходования средств планируется в соответствии с утвержденным Постановлением главы администрации МО «Город Ахтубинск» муниципальными программами.
Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»
Расходы на содержание органов исполнительной власти МО «Город Ахтубинск» запланированы в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2007 № 370-П «О максимальных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Астраханской области», муниципальными программами структурных подразделений администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».
Предусмотрены расходы на:
- функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления в объёме 700,7 тыс. рублей;
- функционирование законодательных органов местного самоуправления – 1 827,4 тыс. рублей;
- обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора – 3 835,8 тыс. рублей;
- другие общегосударственные вопросы - 40478,8 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Предусмотрено 526,0 тыс. рублей, в том числе на разработку ПСД на укрепление вала в заречной части города в районе Лесхоза 500,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика»
Предусмотрено 40 685,3 тыс. рублей, в том числе:
- ремонт дорог – 22 585,8 тыс. руб.;
- строительный контроль – 407,5 тыс. руб.;
- устройство ливневой канализации – 268,0 тыс. руб.;
- содержание дорог – 8 424 тыс. руб.;
- установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки – 2 026,1 тыс. руб.;
- содержание остановок – 1 237,6 тыс. руб.;
- текущее обслуживание светофоров – 604,3 тыс. руб.;
- установка светофоров – 2 000,0 тыс. руб.;
- мероприятия по землеустройству и землепользованию – 2600,0 тыс. руб.;
- совершенствование системы документов, определяющих политику развития территории в сфере архитектуры и градостроительства – 800,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Предусмотрено 83 368,0 тыс. рублей. Из общего объема ассигнований планируется направить на:
жилищное хозяйство – 14 288,3 тыс. руб.:
- оплата задолженности по реконструкции лоджий Жуковского, д. 18 – 5015,0 тыс. руб.;
- изготовление ПСД на реконструкцию лоджий дома 84-а по ул. Шубина – 500,0 тыс. руб.;
- оплата задолженности по сносу 6-го подъезда Щербакова, д. 15 – 435,3 тыс.руб.;
- обследование МКД и снос аварийного жилфонда – 1000,0 тыс.руб.;
- оплата взносов на капитальный ремонт МКД за муниципальные квартиры – 2310,0 тыс. руб.;
- газификация муниципальных квартир и техническое обслуживание газопроводных сетей к МКД – 4328,0 тыс.руб. ;
- оказание финансовой помощи на ремонт жилфонда в рамках МП "Предоставление муниципальной финансовой поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в МО "Город Ахтубинск" на 2014 год и перспективу до 2019 года»– 500,0 тыс.руб.;
- обслуживание муниципального имущества – 200,0 тыс.руб.
коммунальное хозяйство – 24 483,5 тыс. руб.:
- авторский надзор и технадзор, газификация и строительство газопровода – 575,8 тыс. руб.;
- обслуживание газгольдерных – 940,0 тыс.руб.
- субсидия на содержание муниципального имущества (газопроводы) – 1717,0 тыс. руб.;
- строительство водопроводных сетей жилого массива «Южный» – 1905,0 тыс. руб.;
- обслуживание водопроводных сетей п. Петропавловка – 1000,0 тыс.руб.;
- актуализация схем теплоснабжения и водоснабжения – 600,0 тыс.руб.;
- приобретение материалов на ремонт инженерных коммуникаций для подготовки к отопительному сезону – 9070,0 тыс. руб.;
- экспертиза нефтепродуктов – 800,0 тыс. руб.;
- приобретение топлива – 5114,6 тыс.руб.;
- софинансирование на приобретение топлива – 5,10 тыс.руб.;
- обслуживание линий электропередач -1654,2 тыс.руб.;
- погашение задолженности по ремонту ВЛЭП, идущей ко 2-му подъему – 833,8 тыс.руб.
Благоустройство – 37596,2 тыс.руб.:
- оплата электроэнергии уличного освещения – 4980,0 тыс. руб.;
- обслуживание уличного освещения –1400,0 тыс. руб.;
- приобретение и обработка контейнеров – 150,0 тыс. руб.;
- вывоз ТБО – 7560,0 тыс. руб.;
- ликвидация несанкционированных свалок – 660,0 тыс. руб.;
- транспортные услуги – 500,0 тыс. руб.;
- благоустройство территорий города – 1690,0 тыс. руб.;
- обслуживание газовых сетей к Вечному огню и оплата за газ - 156,2 тыс. руб.;
- субсидия МБУ «Чистый город» на выполнение муниципального задания - 20500,0 тыс. руб.
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства – 7000,0 тыс. руб.:
- пополнение уставного фонда муниципальных предприятий – 7000,0 тыс. руб.;
Расходы социального направления
Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»
При расчете затрат были учтены расходы на оплату труда работников, платежи за коммунальные услуги, содержание помещений, затраты на проведение общегородских мероприятий.
В сфере культуры, искусства и кинематографии предусмотрено ассигнований в объеме 27 726,6 тыс. руб., в том числе:
- дворцы и дома культуры – 15 674,2 тыс. руб.;
- библиотеки – 4 390,3 тыс. руб.
- обеспечение пожарной безопасности – 462,1 тыс. руб.;
- другие вопросы в области культуры – 7 200,0 тыс. руб., в том числе 400,0 тыс. руб., ремонт памятников, строительство набережной в заречной части города - 5500,0 тыс. руб., ремонт крыши фойе Дома культуры речников - 1 300,0 тыс. руб.
Расходы по разделу 1000 «Социальная политика»
В разделе запланировано 626,4 тыс. руб., в том числе 600,0 тыс. руб. на оказание материальной помощи гражданам по переводу квартир на индивидуальное газовое отопление в микрорайоне «Совхоз № 16».
Расходы по разделу 1101 «Физическая культура и спорт»
В бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 год по разделу предусмотрено 15 184,5 тыс. рублей:
- софинансирование строительства футбольного поля на стадионе «Волга» – 14 000,0 тыс. руб.;
- содержание МБУ «Победа» - 1 184,5тыс. руб.
Расходы по разделу 1301 «Обслуживание государственного и муниципального долга»
В бюджете МО «Город Ахтубинск» на 2017 год по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» предусмотрено – 3695 тыс. руб.
После обсуждения депутаты Совета МО «Город Ахтубинск» большинством голосов проголосовали за принятие бюджета города на 2017 год.
Совет, выслушав пояснения, которые сделала заместитель главы администрации – начальник МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» Анастасия Александровна Соболева, принял решение о внесении изменений в Положение о планировании, условиях приватизации муниципального имущества МО «Город Ахтубинск» и распределении денежных средств, полученных от приватизации. Депутаты также приняли решение об утверждении прогнозного плана приватизации недвижимого имущества МО «Город Ахтубинск» на 2017 год», исключив из него два объекта.
Затем Совет заслушал информацию председателя Совета И.И. Семенова о том, что депутаты Совета, не представившие декларацию о доходах за предыдущий год, подали заявления о сложении полномочий. Рассмотрев заявление депутата К.М. Черкесовой «О досрочном прекращении полномочий депутата Совета МО «Город Ахтубинск» и заявление депутата В.П. Якушева «О досрочном прекращении полномочий депутата Совета МО «Город Ахтубинск», депутаты проголосовали за удовлетворение поданных заявлений.
Совет принял решение о переводе депутата Клюевой И.Н. из постоянной комиссии по социальным вопросам и культуре в постоянную комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.
Рассмотрев все вопросы, Совет МО «Город Ахтубинск» завершил работу.
Газета «Испытатель»
При подготовке статьи были использованы материалы: Бюджет города на 2017 год принят
Похожие материалы:

20 октябрь 2017, Пятница
Очередное заседание Общественного совета при администрации города Ахтубинска