Крупный автосалон Волгограда попался на наглом обмане покупателей

31 декабрь 2021, Пятница
637

Крупный автосалон Волгограда попался на наглом обмане покупателей

Региональный Роспотребнадзор провел контрольную закупку и доказал серьезные нарушения закона в работе популярного автосалона "Волга-Раст", расположенного в Волгограде на улице Карла Либкнехта, 19А. Как и обычных покупателей, проверяющих попытались ввести в заблуждение, навязав допуслуги на сотни тысяч рублей.

Причиной для контрольной закупки стало обращение потребителя, который посчитал незаконными действия сотрудников автосалона «Волга-Раст» (ООО «ВР-Сакура»). Чтобы проверить обснованность обвинений, сотрудники Роспотребнадхора в ходе контрольной закупки выступили в роли покупателей автомобиля Honda CRV. Приобретение автомобиля планировалось в кредит. В ходе оформления кредитного договора и договора купли-продажи менеджер салона заявил "Покупателю", что оформить кредит и договор покупки невозможно без обязательного заключения договора страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля» с ООО «СК Кардиф» на сумму 74 000руб. и оплаты услуг на получение карты «Техническая помощь на дороге» стоимостью 110 000руб. Так и без того недешевый автомобиль подорожал почти на 200 тысяч рублей. Как выяснилось, при покупке за наличку обязательным к заключению в этом автосалоне является дополнительный договор КАСКО с АО «АльфаСтрахование» стоимостью 169 794руб. В ходе контрольной закупки товара в кредит "покупателю" предложили подписать сразу 4 договора: купли-продажи, страхования средств наземного транспорта, страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля», на получение карты «Техническая помощь на дороге». При этом два из перечисленных договоров явно были лишними. - В указанной ситуации заключение договора купли-продажи не может быть обусловлено обязательным заключением договора страхования «гарантия сохранения стоимости автомобиля» и договора на получение карты «Техническая помощь на дороге», - уточнили в Роспотребнадзоре. Кроме того, договор купли-продажи сам продавец не подписал, заявив, что сделает это только после внесения предоплаты покупателем и оформления им всех дополнительных договоров. В соответствии с нормами гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей понуждение к заключению договора, обусловливание заключения одного договора обязательным заключением другого договора, навязывание дополнительных услуг запрещено. В Роспотребнадзоре заявили, что зафиксировали все действия продавца по навязыванию услуг, начата процедура его привлечения к административной ответственности за обман потребителей. Информацию о выявленных фактах навязывания дополнительных услуг при продаже автомобиля направят и официальному представителю компании Honda в России – ООО «Хонда Мотор Рус». Всех, кто столкнулся с похожей ситуацией при покупке автомобиля, просят обращаться с письменными заявлениями в Роспотребнадзор.

Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград
При подготовке статьи были использованы материалы: Крупный автосалон Волгограда попался на наглом обмане покупателей