Волгоград в антирейтинге среди городов с самым плохим школьным образованием

13 март 2019, Среда
555

Волгоград в антирейтинге среди городов с самым плохим школьным образованием
Представители независимого агентства провели среди россиян опрос и в результате выдвинули такую версию, что Волгоград попал в топ городов с самым плохим современным школьным образованием.

Как рассказали в независимом агентстве ZOOM MARKET корреспонденту «Блокнот Волгограда», социологический опрос проводился в марте этого года, и город на Волге занял 13 строчку антирейтинга, связанным с образованием школьников. Отвечающих на вопросы о школьном образовании россиян просили оценить уровень современного школьного образования в их городах. Так, горожане оценивали уровень такого образования по шкале до 10 баллов. Общая выборка составила 3600 интервью. Первые строчки в данном топе достались Элисте, Чебоксарам и Махачкале. Далее, по мнению россиян, в списке оказались Якутск – 4 место, Брянск – 5, следом идут Оренбург, Саранск, Липецк, Череповец, Тамбов, Уфа, Самара и Волгоград. После Волгограда в сторону «улучшения» позиции расположились Омск, Нижний Новгород, Красноярск, Воронеж, Ростов-на -Дону, Владивосток, Краснодар. 

Дела, по мнению россиян, немногим лучше обстоят в Севастополе, Перми, Челябинске, Саратове, Москве, и Казани. Екатеринбург в этом списке занял 27 место, Санкт-Петербург -28, Новосибирск - 29 и Томск – 30.

По словам Андрея Штырова, коммерческого директора агентства ZOOM MARKET, в данную выборку попали родители детей, которые именно сейчас получают начальное и среднее образование в муниципальных школах России.   

Опрос корреспонденту «Блокнот Волгограда» прокомментировала руководитель волгоградского отделения Союза матерей России, общественница, многодетная мать Елена Самошина. Она считает, что многое в данной ситуации зависит не только от учителя, который в условиях современных реалий порой и так делает все, что от него зависит, но и от самого ученика. Учителей нередко заставляют использовать новые методы и практики в обучении, придумывать нестандартные подходы, разрабатывать идеи, что требует немало усилий и времени. Однако «выхлоп» и от этого, несмотря на вложенные усилия специалиста, бывает нулевым, ученику – по разным причинам – скучно, неинтересно. В итоге необходимых знаний нет. И вновь это не означает, что учитель работал плохо и не старался дать эти знания учащемуся.

- Главное, и ученик должен получать удовольствие от такого процесса. Сам факт, что иногда этого не происходит, учитель в то же время делает все, что от него зависит. Скорее, озвученная в антирейтинге проблема – палка о двух концах, и ученикам и их родителям, если им это действительно нужно, стоит внимательнее относиться к труду учителя, - считает Елена Самошина.

В этой связи стоит напомнить, что вчера РИА Новости предоставили рейтинг, где оказалось, что почти половина учителей Волгоградской области получают меньше 15 тысяч рублей. Всего в рейтинге было 85 позиций, а процент учителей, имеющих зарплату в регионе менее 15 тысяч, составил 40%. Еще 27,2% получают заработную плату выше среднего – до 30 тысяч рублей и всего 3,8% педагогов получают заработную плату в Волгоградской области более 50 тысяч рублей. Вместе с этим в среднем по России учительская зарплата составляет 37,8 тысяч рублей.



Новости на Блoкнoт-Волгоград
При подготовке статьи были использованы материалы: Волгоград в антирейтинге среди городов с самым плохим школьным образованием

Похожие материалы: