Как получить услуги центра занятости не выходя из дома

04 октябрь 2017, Среда
718

Теперь легко и удобно получать услуги центра занятости в электронном виде. Чтобы воспользоваться полным спектром услуг, которые предлагаются на Интерактивном портале, необходимо пройти регистрацию и создать личный кабинет. Сделать это можно на самом портале либо в центре занятости населения кабинет №1.

Для регистрации необходимы: паспорт, СНИЛС и адрес электронной почты. В дальнейшем, для того чтобы войти в личный кабинет, будет достаточно указать логин и пароль. На портале службы занятости можно ознакомиться с региональным и общероссийским банком вакансий.

Отдельный блок услуг предназначен для работодателей. Как и для граждан, полный спектр услуг для работодателей возможен только после создания личного кабинета организации. Для этого представителю организации необходимо лично посетить центр занятости населения. После регистрации работодатель сможет через портал подавать в службу занятости сведения о потребности в работниках, о кадровом составе предприятия, о квотируемых рабочих местах для приема на работу инвалида, а также получить услугу по подбору необходимых работников, не обращаясь в центр занятости. Помимо этого, на портале размещена информация о законодательстве в сфере занятости, о рынке труда, востребованных профессиях, новости о прошедших и предстоящих мероприятиях (ярмарках вакансий, выездах мобильных центров занятости и многом другом).
Простыми словами, работодатель, не выходя из офиса, размещает на Интерактивном портале вакансию, а гражданин, не выходя из дома, получает информацию о данной вакансии и в конечном итоге трудоустраивается. Такое электронное взаимодействие между работником и работодателем экономит Ваше время и всегда держит в курсе событий, а самое главное доступно тем, кто не может выйти из дома! За более подробной информацией обращайтесь на телефон горячей линии: (85141)3-55-19.